0x80070422

В очередной раз обновляя свою операционную систему, Вы можете увидеть, вместо сообщения об успешном обновлении, код ошибки 0x80070422. Пользователям операционной системы виндовс практически каждый день приходится сталкиваться с ошибками в ее работе. Надежность операционных систем компании «Майкрософт» всегда вызывала нарекания. И конечному пользователю  очень сложно самому исправлять ошибки ОС, подобные ошибке 0x80070422, особенно с учетом того, что одну и ту же проблему вызывают порой совершенно различные причины — от обыденных сбоев в работе Windows и до серьезных поломок в аппаратной части ПК. Нередко все заканчивается полной переустановкой системы.

Итак, сегодня мы хотели бы рассмотреть сбой, который не приводит к необходимости сразу же переустановить Windows, однако пользователю, узнавшему, что установщик обнаружил ошибку 0x80070422, стоит, если он не примет своевременных мер, быть готовым в дальнейшем к большим неприятностям. Каковы же причины этой ошибки? Обычно причина этой ошибки в сбое или в остановке ряда служб Вашей ОС.

Отключаемые при ошибке 0x80070422 службы Windows

  • Служба обновления Windows.
  • Служба криптографии.
  • Служба BITS — фоновой интеллектуальной передачи.

Обычно ошибка сопровождается сообщением системы, что «при установке обновлений возникла некоторая проблема, однако попытка установки повториться позже». Дальше, после повторной попытки, если пользователь продолжает видеть такое же сообщение и хочет получить о нем сведения, ему предлагается выполнив поиск в Сети или обратиться в техподдержку. При этом рекомендуется воспользоваться информацией о коде ошибки.

Как исправить ошибку 0x80070422 на Windows?

Сначала Вам необходимо открыть окно «Выполнить» (см. скриншот 1), что можно сделать или в меню «Пуск», или воспользовавшись  сочетанием горячих клавиш «Windows Key + R». (Обратите внимание, что «горячими клавишами» называют такое сочетание клавиш, с помощью которого можно ускорить выполнение различных действий в ОС вообще и в программах в частности. Рекомендуем Вам знать основные из них!)

Когда окно открыто, Вам необходимо в строку окна ввести команду «services.msc» так, как это показано на фото выше, и нажать на «ОК». Если Вы сделали все правильно, то в открывшемся перед Вами далее окне «Службы» будет список локальных служб Windows, как на скриншоте 2.

Среди служб, которые представлены в открывшемся окне, Вам нужно выбрать службу, называемую «Центром обновления Windows», щелкнув по последней правой клавишей мышки. В открывшемся контекстном меню Вам будет потребуется выбрать команду «Свойства» (см. скриншоте 3).

Здесь сделаем ряд замечаний. Центром обновления Windows называется услуга, обеспечивающая обновление для ОС семейства Microsoft Windows, а также компонентов операционной системы, включая браузеры IE или Edge в Windows 10. Обновления предоставляются Microsoft также и для других программ компании, включая офисный пакет. Многие российские пользователи, к сожалению, используют нелицензионные операционные системы и нелицензионные офисные продукты компании  Microsoft. «Ломаный» характер таких программ и является зачастую главной причиной проблем с их обновлением.

Однако вернемся к настройкам Центра обновления для решения проблем с ошибкой 0x80070422. В выпадающем списке, что расположен правее настройки «Тип запуска» (см. скриншот 4), Вы выбираете автоматический тип. После чего нажимаете на «Применить», далее на «Запустить» и завершаете клавишей «ОК».

Также вероятно, что у Вас из-за установленного антивируса и его настроек отключен брандмауэр Windows. Для решения нашей проблемы Вам придется на время обновления остановить антивирусную программу и включить брандмауэр. (Важно! После устранения ошибки не забудьте заново запустить свой антивирус.)

Если после всех описанных нами процедур ошибка 0x80070422 не исчезнет, Вам будет нужно запустить средство для устранения неполадок в панели управления Windows 10 (см. скриншот 5) и следовать инструкции его мастера.

Будем рады услышать от Вас отзыв, также поможем при установки компонентов, и в исправлении ошибок. Пишите всё в комментариях, чуть ниже

26.08.2020 19:02
Яна
+1
Запуск Центра обновления Windows - ничего не дает. она отключается автоматически. к тому же "Запустить" ЦОW удалось только после "перезапуска" Службы списка сетей, до этого выдавало ошибку.

Настройки Брандмауэра проверила (включены и для локальной и для общей сети).

Встроенная защита от вирусов не выявила проблем.

устранение неполадок -> Центр обновления Windows -> Обнаружена потенциальная ошибка базы данных Центра обновления Windows

проблема была замечена при попытке установить приложение (от проверенного издателя), когда при запуске установщика появилось окно "ПРИШЛО ВРЕМЯ ОБНОВИТЬ ВАШЕ УСТРОЙСТВО", а уже при попытке обновиться - ошибка 0x80070422

Пожалуйста, подскажите что делать. Весь инет перелопатила, все перепробовала, а решения так и не нашла. очень не хочется винду переустанавливать...
Ответить

Добавить комментарий